Критика бесцеремонного отношения с клиентами развеселила управляющего "Моим спортом"

maxim_tarasov_moysport_150«Забавная и крайне некачественная заказуха», — именно так отреагировал управляющий белоозёрским фитнес-клубом «МОЙСпорт» Максим Тарасов (на снимке) на критическую заметку о назойливом смс-спаме, рассылаемом без согласия всем людям, кто хоть раз обращался в данную коммерческую организацию.

Многие посчитали позицию руководителей и владельцев белоозёрского фитнес-гиганта неправильной. Вместо того, чтобы принести извинения потревоженным жителям и немедленно прекратить несанкционированный спам, руководство нового фитнес-центра гордо съехидничало – тем самым показав всем, что люди-клиенты для них обычные коммерческие батарейки, из которых можно и нужно высасывать всё до последней капли. И в такой работе все средства хороши и наплевать «МОЙСпорт» хотел на негодующих персонажей, даже если на их сторону встают Антимонопольная служба, Прокуратура, а закон о рекламе, добросовестная конкуренция и правильная обработка персональных данных фитнес-бизнесменам не указ.

comment

Из-за чего произошёл скандал, читайте ранее:
#вПогонеЗаБарышами: Антимонопольная служба знает о нарушениях в белоозёрском фитнес-клубе http://voskresensk.ru/?p=59520.

#ОтношенияСКлиентами #ФитнесЦентры #МойСпорт #Белоозёрский
#Воскресенск #НашеПодмосковье #ПеременыПодмосковья #БлогерМО






интересно также:

Дело белоозёрских фитнес-спекулянтов передано в суд

Зам.председателя Общественной палаты наехал на новых руководителей фитнес-клуба "Одиссея" с претензией на профессионализм

Антимонопольная служба знает о нарушениях в белоозёрском фитнес-клубе

Оставить комментарий

Scroll